Кейс: 4 шага, которые нужно сделать до начала обучения
Проблема определённой компании была в том, что высшее руководство не предоставляло обратную связь подчинённым. Это приводило к низкой вовлечённости персонала, высокой текучести кадров, полному отсутствию лояльности и невысокой результативности труда.
Специалисты компании приняли решение о необходимости тренинга по предоставлению обратной связи для руководителей. Поэтому определили следующие требования к обучению: какой результат необходимо получить после тренинга, какие навыки должны появиться у участников и как это повлияет на работу компании.
Далее они выделили критическое поведение и требуемые драйверы: зафиксировали, что должно увеличиться качество и количество общения участников с подчинёнными. Что топ-менеджмент должен начать использовать разные виды коммуникации в зависимости от типа проделанной работы.
Затем определили, что измерять влияние изменений будут при помощи опроса подчнённых. А именно: считать уровень текучести кадров, индекс вовлечённости и лояльности сотрудников отдела.
И только после того, как станет ясно, чему конкретно должны учить специалистов, как будут оцениваться изменения на уровне знаний, поведения и результата, компании необходимо провести тренинг.